• Войти
Работа в Ирбите
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ирбите
Работа в Ирбите
наверх
  1. Работа в Ирбите
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист по работе с клиентами✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по работе с клиентами (г. Ирбит)

от 24 Августа 2021

Ирина

Город

Ирбит

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Желудкова Ирина Андреевна
Дата рождения: 12.07.1987г (34 полных лет)
Контактный телефон: +7 (952) 744-81-89, +7 (961) 767-09-42

Гражданство РФ
Адрес места проживания: г. Ирбит, ул. Школьная, 48-36
Цель: Соискание вакантной должности
Дата рождения: 12.07.1987г (34 полных лет)
Контактный телефон: +7 (952) 744-81-89, +7 (961) 767-09-42

Гражданство РФ
Адрес места проживания: г. Ирбит, ул. Школьная, 48-36
Цель: Соискание вакантной должности.

Желаемый график работы:
полный рабочий день.

Образование Начало обучения 2006 Окончание 2011
Высшее
Учебное заведение Уральский институт социального образования (филиал) Российского государственного
социального университета
Факультет социология и социальная работа
Специальность социальная работа
дополнительное образование курсы "пользователь персонального компьютера (ПК)"

Опыт работы
Период работы Компания ПАО "Сбербанк России" Свердловское отделение
08.2017 – 05.2018
Должность специалист по оформлению и выдаче банковских карт
Обязанности - оформление банковских продуктов (банковских карт);
- поддержание клиентской базы;
- архивация документов;
- обработка заявлений клиентов.
Период работы Компания ГКУ СО "Государственный архив в городе Ирбите"
01.2017 – 07.2017
Должность архивист
Обязанности - организация хранения и обеспечения сохранности поступивших в архив документов;
- подготовка ответов на запросы социально-правового характера;
- обеспечение эффективного использования информационно-поисковых средств;
- оформление документов для допуска исследователей к работе в читальном зале архива,
знакомство их с информационно-поисковыми системами;
- оформление выдачи дел, выписок из документов, справочных изданий, машинописных копий,
фотокопий и микрофильмов.
Период работы Компания ООО "Кадет"
07.2016 – 12.2016
Должность Логист-старший оператор
Обязанности - ведение базы данных;
- обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции,
накладных, счетов и прочих документов;
- ведение документации и ее архивирование;
- работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.);
- оформление товара с истекшим сроком реализации;
- строгий контроль и соблюдение сроков;
- составление и оформление отчетов.

Период работы Компания ООО "Абсолют"
04.2016 – 07.2016





Должность оператор ПК
Обязанности - работа с запросами от клиентов – прием заявок на поставку продукции;
- выписка сопроводительных документов (счетов-фактур, накладных и пр.);
- проверка документов на соответствие регламенту фирмы и законодательству РФ;
- консолидация и архивация всех документов, проверенных на корректность составления;
- поддержание клиентской базы;
- обработка заявлений клиентов.

Период работы Компания ООО " СПС Дистрибьюшн"
07.2013 – 03.2016





Должность оператор ПК (перевод)
Обязанности - работа с запросами от клиентов – прием заявок на поставку продукции;
- выписка сопроводительных документов (счетов-фактур, накладных и пр.);
- проверка документов на соответствие регламенту фирмы и законодательству РФ;
- консолидация и архивация всех документов, проверенных на корректность составления;
- поддержание клиентской базы;
- обработка заявлений клиентов.
Период работы Компания ООО " СПС Дистрибьюшн"
01.2013 – 07.2016





Должность специалист по сертификации
Обязанности - консультация по вопросам, подлежит ли продукция обязательной сертификации
и подтверждению декларацией о соответствии;
- осуществление контроля за соответствием продукции требованиям нормативных документов;
- ведение базы данных сертификатов и качественных удостоверений в электронном виде;
- систематизация по группам товаров в папках;
- отслеживание сроков действия сертификатов;
- подборка и размножение в необходимых количествах документов по качеству к накладным.
Период работы Компания ТОИОГВ СО "Управление социальной защиты населения МСЗН СО по городу Ирбиту и Ирбитскому
02.2011 – 01.2013 району "
Должность секретарь руководителя
Обязанности - обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя (систематизация и
структуризация всех необходимых для этого материалов);
- обеспечение руководителя всем необходимым для работы — исправной организационной
техникой, канцелярскими принадлежностями;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем;
- организация командировки руководителя (заказ билетов и бронирование гостиницы);
- составление запросов и писем по поручению начальства;
- организация приема посетителей (при необходимости — встреча и размещение гостей);
- ответ на поступающие звонки, фиксирование поступивших сведений и их передача управленцу;
- прием заявлений и их передача на подпись руководителю;
- передача информации от руководства конечным пользователям (конкретным исполнителям,
партнерам, клиентам);
- контроль сроков и качества исполнения сотрудниками предприятия приказов и распоряжений
руководства;
- выполнение копировально-множительных работ любой сложности и объема;
- поддержание оперативной связи с другими компаниями (как государственными, так и
коммерческими), отдельными лицами по вопросам, касающимся непосредственной деятельности
предприятия.
Период работы Компания ООО " Омега-спиритс"
04.2007 – 03.2008
Должность специалист по сертификации
Обязанности - консультация по вопросам, подлежит ли продукция обязательной сертификации
и подтверждению декларацией о соответствии;
- осуществление контроля за соответствием продукции требованиям нормативных документов;
- ведение базы данных сертификатов и качественных удостоверений в электронном виде;
- систематизация по группам товаров в папках;
- отслеживание сроков действия сертификатов;
- подборка и размножение в необходимых количествах документов по качеству к накладным.
Профессиональные навыки - знание ПК, 1С, Microsoft Excel‚ Word, Outlook;
- знание оргтехники;
- знание документооборота;
- опыт работы с сайтом.
Личные качества - усидчивость и внимательность;
- обучаемость и дружелюбие;
- пунктуальность и трудолюбие;
-дисциплинированность и исполнительность.
Дополнительные - семейное положение - не замужем;
сведения - дети - есть ребенок;
- водительское удостоверение категории "В".




Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

14 августа, 2016

Упаковщик-фасовщик

Наташа

Город

Ирбит

Возраст

49 лет (29 августа 1975)

отправить приглашение подробнее

9 сентября, 2016

Менеджер по продажам

Никита

Город

Ирбит

Возраст

38 лет ( 4 июня 1987)

отправить приглашение подробнее

6 сентября, 2016

Менеджер по работе с клиентами (удаленно)

Ольга

Город

Ирбит

Возраст

33 года (17 ноября 1991)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по работе с клиентами

Ирбит

Популярные специализации
  • Разнорабочий
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Оператор call-центра
  • Другое
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь