• Войти
Работа в Ирбите
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ирбите
Работа в Ирбите
наверх
  1. Работа в Ирбите
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист по работе с клиентами✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по работе с клиентами (г. Ирбит)

от 24 Августа 2021

Ирина

Город

Ирбит

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Желудкова Ирина Андреевна
Дата рождения: 12.07.1987г (34 полных лет)
Контактный телефон: +7 (952) 744-81-89, +7 (961) 767-09-42

Гражданство РФ
Адрес места проживания: г. Ирбит, ул. Школьная, 48-36
Цель: Соискание вакантной должности
Дата рождения: 12.07.1987г (34 полных лет)
Контактный телефон: +7 (952) 744-81-89, +7 (961) 767-09-42

Гражданство РФ
Адрес места проживания: г. Ирбит, ул. Школьная, 48-36
Цель: Соискание вакантной должности.

Желаемый график работы:
полный рабочий день.

Образование Начало обучения 2006 Окончание 2011
Высшее
Учебное заведение Уральский институт социального образования (филиал) Российского государственного
социального университета
Факультет социология и социальная работа
Специальность социальная работа
дополнительное образование курсы "пользователь персонального компьютера (ПК)"

Опыт работы
Период работы Компания ПАО "Сбербанк России" Свердловское отделение
08.2017 – 05.2018
Должность специалист по оформлению и выдаче банковских карт
Обязанности - оформление банковских продуктов (банковских карт);
- поддержание клиентской базы;
- архивация документов;
- обработка заявлений клиентов.
Период работы Компания ГКУ СО "Государственный архив в городе Ирбите"
01.2017 – 07.2017
Должность архивист
Обязанности - организация хранения и обеспечения сохранности поступивших в архив документов;
- подготовка ответов на запросы социально-правового характера;
- обеспечение эффективного использования информационно-поисковых средств;
- оформление документов для допуска исследователей к работе в читальном зале архива,
знакомство их с информационно-поисковыми системами;
- оформление выдачи дел, выписок из документов, справочных изданий, машинописных копий,
фотокопий и микрофильмов.
Период работы Компания ООО "Кадет"
07.2016 – 12.2016
Должность Логист-старший оператор
Обязанности - ведение базы данных;
- обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции,
накладных, счетов и прочих документов;
- ведение документации и ее архивирование;
- работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.);
- оформление товара с истекшим сроком реализации;
- строгий контроль и соблюдение сроков;
- составление и оформление отчетов.

Период работы Компания ООО "Абсолют"
04.2016 – 07.2016





Должность оператор ПК
Обязанности - работа с запросами от клиентов – прием заявок на поставку продукции;
- выписка сопроводительных документов (счетов-фактур, накладных и пр.);
- проверка документов на соответствие регламенту фирмы и законодательству РФ;
- консолидация и архивация всех документов, проверенных на корректность составления;
- поддержание клиентской базы;
- обработка заявлений клиентов.

Период работы Компания ООО " СПС Дистрибьюшн"
07.2013 – 03.2016





Должность оператор ПК (перевод)
Обязанности - работа с запросами от клиентов – прием заявок на поставку продукции;
- выписка сопроводительных документов (счетов-фактур, накладных и пр.);
- проверка документов на соответствие регламенту фирмы и законодательству РФ;
- консолидация и архивация всех документов, проверенных на корректность составления;
- поддержание клиентской базы;
- обработка заявлений клиентов.
Период работы Компания ООО " СПС Дистрибьюшн"
01.2013 – 07.2016





Должность специалист по сертификации
Обязанности - консультация по вопросам, подлежит ли продукция обязательной сертификации
и подтверждению декларацией о соответствии;
- осуществление контроля за соответствием продукции требованиям нормативных документов;
- ведение базы данных сертификатов и качественных удостоверений в электронном виде;
- систематизация по группам товаров в папках;
- отслеживание сроков действия сертификатов;
- подборка и размножение в необходимых количествах документов по качеству к накладным.
Период работы Компания ТОИОГВ СО "Управление социальной защиты населения МСЗН СО по городу Ирбиту и Ирбитскому
02.2011 – 01.2013 району "
Должность секретарь руководителя
Обязанности - обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя (систематизация и
структуризация всех необходимых для этого материалов);
- обеспечение руководителя всем необходимым для работы — исправной организационной
техникой, канцелярскими принадлежностями;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем;
- организация командировки руководителя (заказ билетов и бронирование гостиницы);
- составление запросов и писем по поручению начальства;
- организация приема посетителей (при необходимости — встреча и размещение гостей);
- ответ на поступающие звонки, фиксирование поступивших сведений и их передача управленцу;
- прием заявлений и их передача на подпись руководителю;
- передача информации от руководства конечным пользователям (конкретным исполнителям,
партнерам, клиентам);
- контроль сроков и качества исполнения сотрудниками предприятия приказов и распоряжений
руководства;
- выполнение копировально-множительных работ любой сложности и объема;
- поддержание оперативной связи с другими компаниями (как государственными, так и
коммерческими), отдельными лицами по вопросам, касающимся непосредственной деятельности
предприятия.
Период работы Компания ООО " Омега-спиритс"
04.2007 – 03.2008
Должность специалист по сертификации
Обязанности - консультация по вопросам, подлежит ли продукция обязательной сертификации
и подтверждению декларацией о соответствии;
- осуществление контроля за соответствием продукции требованиям нормативных документов;
- ведение базы данных сертификатов и качественных удостоверений в электронном виде;
- систематизация по группам товаров в папках;
- отслеживание сроков действия сертификатов;
- подборка и размножение в необходимых количествах документов по качеству к накладным.
Профессиональные навыки - знание ПК, 1С, Microsoft Excel‚ Word, Outlook;
- знание оргтехники;
- знание документооборота;
- опыт работы с сайтом.
Личные качества - усидчивость и внимательность;
- обучаемость и дружелюбие;
- пунктуальность и трудолюбие;
-дисциплинированность и исполнительность.
Дополнительные - семейное положение - не замужем;
сведения - дети - есть ребенок;
- водительское удостоверение категории "В".




Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

6 июня, 2014

Коммерческий директор, руководитель снабжения, торговый представитель

Николай

Город

Ирбит

Возраст

41 год (18 октября 1983)

отправить приглашение подробнее

15 августа, 2016

Специалист по продажам банковских продуктов

Светлана

Город

Ирбит

Возраст

41 год ( 7 декабря 1983)

отправить приглашение подробнее

29 декабря, 2016

Супервайзер

Михаил

Город

Ирбит

Возраст

42 года (20 мая 1983)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по работе с клиентами

Ирбит

Популярные специализации
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Оператор call-центра
  • Токарь / Фрезеровщик
  • Шлифовщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь